Семантическое ядро. Оружие стратега или способ оптимизации

как сделать семантическое ядро сайта

Картина поисковой выдачи такова, что сотни сайтов, не видя преград, пытаются “ворваться” в топ. Но кто будет первым? Как сделать семантическое ядро сайта, вот в чем вопрос!

Чтобы вывести страницу в ТОП необходимо соблюдение ряда параметров, среди которых немаловажную роль играет правильно составленное семантическое ядро сайта.

Последнее является лишь технической характеристикой, но оказывает влияние на все факторы сайта.

Много споров и доводов крутится вокруг этой темы. Одни слишком переоценивают значение ядра и судорожно подбирают поисковые запросы, порой не релевантные.

Другие предпочитают откладывать проблему семантики сайта на потом. Можно заявить однозначно, что семантическое ядро оказывает влияние, как в информационном аспекте, так и бизнесе.

Содержание

Что такое семантическое ядро сайта

Семантическое ядро — это совокупность поисковых запросов, которые определяют тематику проекта. Другими словами это набор (список) ключевых фраз, по которым потенциальная целевая аудитория может находить страницы Вашего сайта в поисковых системах.

Семантическое ядро можно сравнить со скелетом Вашего сайта, который со временем обрастает мускулатурой — статьями на блоге, белком для которых служат правильно подобранные ключевые фразы.

Подобрать правильный, и релевантный Вашему сайту набор таких фраз, задача не из простых, как может показаться изначально, требуется напрячь извилины и произвести мозговой штурм.

как составить семантическое ядро
Мозговой штурм для составления семантики

Работа поисковой системы устроена таким образом, что пользователь, вводя запрос в строку поиска — должен найти наиболее качественный ресурс. Если семантическое ядро составлено неверно, то в руках неумелого оптимизатора может оказаться запрос, который будет не релевантный желаниям пользователя. Как следствие — потеря потенциального клиента. Главная проблема состоит в том, что сайт обречён на большое количество отказов, а причина банальна.

Чтобы понять как, и по какому принципу работают поисковые системы, рекомендую обратиться к данной статье.

Постараемся рассмотреть стандартную проблему многих сайтов — нарушение конструкции семантического ядра. Это может проявляться следующими симптомами: низкие позиции, слабая конвертация “клиент-покупатель”, высокий процент отказов.

К таким последствиям, как правило, приводит нарушение ссылочной стратегии. Именно последний фактор и предусматривает своевременное составление семантического ядра.

Правильно составленное семантическое ядро сайта, является основой и фундаментом для привлечения трафика на Ваш ресурс при сео продвижении статьями.

Технические моменты для создания ядра

Немного ЛИКБЕЗА для ответа на вопрос как сделать семантическое ядро сайта:

НЧ (низкочастотный) запрос – Слова и фразы по вашей тематике запрашиваемые в поисковых системах очень редко от 0 до 1000 показов в месяц по данным wordstat.yandex.ru

СЧ (среднечастотный) запрос – Данный запрос более популярный и составляет от 1000 до 5000 показов в месяц по статистике wordstat.yandex.ru

ВЧ (высокочастотный) запрос – Самое запрашиваемое слово (фраза) по вашей тематике, от 5000 показов в месяц по статистике wordstat.yandex.ru

как сделать семантическое ядро сайта
Частотность запроса в Вордстате

Необходимая частотность ключевых запросов для создания семантики очень сильно зависит от тематики Вашего сайта. Если тематика Вашего сайта узкая, например как у меня, то для получения трафика частотность запросов не должна превышать 50-100, при большей частотности в ТОП не попасть.

Согласитесь, что при такой частотности добиться хорошего трафика на блог очень сложно, отсюда следует, что надо иметь как можно больше хороших, сео оптимизированных статей, а это значит писать, писать и еще раз писать, правильно сео оптимизируя статьи.

Как сделать семантическое ядро сайта

Построить семантическое ядро сайта можно вручную, что займет длительное время, а можно прибегнуть к помощи специализированных программ, например Key Collector, который значительно облегчит Вам процесс сбора и фильтрации ключевых фраз.

как собрать семантическое ядро сайта
Сбор семантики трудоемкий процесс

Алгоритм сбора ключевых фраз для семантического ядра не сложен, надо встать на сторону пользователя и предугадать возможные запросы. Для этого необходимо:

  1. Получить список ВЧ запросов, которые составляют тематику. Например, «создать сайт», «оптимизация сайта», «заработок в интернет».
  2. Подобрать список СЧ и НЧ запросов (периферия ядра). Например, «создать ядро сайта», «эффективная оптимизация сайтов» и прочее.
  3. Произвести внутреннюю оптимизацию в соответствии с ядром.

Основной сервис для самостоятельного подбора запросов нужной частотности – Wordstat.Yandex, вводите запрос, анализируете его и дальше дело техники. Для сбора ключевых фраз я использую плагин для браузера Yandex Wordstat Assistant, с помощью которого можно запомнить, а затем выгрузить необходимые ключевики.

Процесс сбора семантики, дело не одного дня, по ходу развития своего проекта, Вы будете находить новые фразы и дополнять свое семантическое ядро. Не стоит игнорировать корректность подбора СЧ и НЧ запросов в составе семантического ядра. 

Подводя итоги, я думаю что смог хоть немного объяснить как сделать семантическое ядро сайта, а это определяет дальнейшую судьбу проекта.


P.S. Обратите внимание на страницу РЕКОМЕНДУЮ, где Вы найдете качественные бесплатные курсы по блоговедению и заработку в интернет.
Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Дмитрий Леонов | leonov-do.ru 

Рекомендую прочитать похожие статьи:

Новости блога Получай обновления первым!



Согласен (-на) с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Оставить комментарий

  • Индекс цитирования