Самостоятельное продвижение группы в социальных сетях

Продвижение групп в соцсетях

Здравствуйте друзья! Продвижение группы в социальных сетях является на текущий момент, особо актуальным.

Дело в том, что все чаще, тематические группы социальных сетей используются в разнообразных коммерческих целях. Либо в целях обеспечения продвижения другого ресурса, посредством размещения определенного контента в вашей имеющейся тематической группе.

Собственно для того, чтобы обеспечить себя большим количеством клиентов, либо увеличить посещаемость своего ресурса посредством социальной сети, необходимо грамотное создание, ведение и продвижение группы.

Именно данному вопросу и посвящается находящаяся перед вами статья.

Продвижение групп в социальных сетях

Начинаем непосредственно с создания и оформления группы. Чтобы вновь прибывшие в нее пользователи могли с интересом проводить время в таковой. Название должно быть звучным, привлекающим и в то же время нести в себе информацию о направленности группы. Содержание ее не должно быть полностью посвящено непосредственно коммерции, рекламе и так далее.

Для успешного продвижения группы в социальной сети, в первую очередь необходимо думать о ее пользователях. Группа должна создаваться для них. Касательно данного вопроса, вариантов много. Размещайте в вашей группе разнообразные медиа файлы, оживляйте группу беседами, конкурсами, обсуждениями. Если группа будет интересна людям, вы не останетесь в накладе.

Набор пользователей в группу

Далее, приступаем к набору пользователей в созданную группу. Для этого существует несколько проверенных методов.

Способ набора №1 — Друзья

Данный способ является наиболее простым. Начинаем приглашать своих знакомых, родных и друзей. Озвучивая при этом просьбу о распространении данной информации далее. Таким образом, ваши друзья уже станут участниками проекта плюс в течении некоторого количества времени подтянутся и друзья друзей. Таким образом, за короткий срок времени ваша группа станет обладателем более сотни уникальных участников.

Способ набора №2 — Форумы

Вторым способом развития группы в социальной сети является размещение соответствующих ссылок на различных ресурсах. Это могут быть форумы, блоги и иные сайты. Однако, существует одно «но». Ссылки необходимо размещать контекстным путем, то есть, незаметно.

Находим форум или какое — либо обсуждение на ресурсе схожем по тематике с нашей группой, вступаем в разговор и незаметно предлагаем ссылку. Человек заинтересован, он переходит по ней и попадает в группу. Если она ему интересна — вступает в нее. Каждый вступивший в группу пользователь, это сотня или даже больше потенциальных участников, являющихся друзьями вступившего.

Способ набора №3 — Сторонние сервисы

Третий способ продвижения группы, самый действенный, требующий минимальное количество временных затрат. Хотя и предполагает использование сторонних ресурсов. Находим в сети сайт SEO Sprint или подобный ему. Выполняем процедуру регистрации в качестве заказчика. Регистрация на данном сервисе немного затянутая, т.к. надо обязательно внимательно прочитать правила пользования и затем пройти тест и только после его прохождения вас зарегистрируют.

продвижение групп в социальных сетях
сервис SEO sprint

Для того, чтобы разместить заказ, система потребует заполнить профиль с личными данными. Заполняем его и создаем задание такого рода: Вступить в группу и пригласить друзей. Даем ссылку на свою группу (куда требуется вступать), при необходимости ставим фильтры на географию и возраст исполнителей. Проплачиваем лимит задания и запускаем его.

Как правило, за одно исполнение вам необходимо заплатить в районе 20-40 копеек. То есть, проплачиваем 200 рублей и уже к вечеру этого же дня, в группе социальной сети будут присутствовать 1000 новых участников.

Следующий вариант из моей рекомендации сервис SMO FAST. Лично мне этот сервис нравится больше т.к. здесь можно вообще не вкладывать свои деньги.

Продвижение группы с помощью сервиса SMO Fast
Сервис SMO FAST

Также регистрируетесь на сервисе, получаете в подарок 1000 монет и далее с помощью этих монет расплачиваетесь за свои задания. Когда у вас закончатся монеты их можно либо купить за 1000 монет = 2$, либо заработать на чужих заданиях. Стоимость одного задания составляет от 2 до 5 монет (можете сами посчитать сколько это будет в рублях если еще помните пропорции из школьного курса).

Если же не хотите вкладываться и покупать монеты, можете сами делать чужие задания, коих очень много и зарабатывать себе на раскрутку. Т.е. вы помогаете кому-то, а кто-то помогает вам. Но данный вариант требует затрат своего времени. Например самый простой способ для меня — ретвиты, абсолютно ни к чему не обязывают, но приносят по 4 монеты за один ретвит. Об ошибках работы с твиттером можно прочитать в моей статье Твиттер: ошибки, которые вы должны избегать.

Но у этих способов есть свой большой минус, все ваши подписчики и участники будут нецелевыми, т.е. им до фонаря о чем ваша группа или что происходит на вашем канале в Ютуб. Они в любой момент могут выйти из вашей группы.

Напоследок хочу порекомендовать бесплатную книгу по заработку в социальных сетях «Бизнес в Сети Vkontakte», написанную Игорем Зуевичем. Книга написана легким и понятным языком, про создание своего бизнеса в одноименной социальной сети. Скачивайте и применяйте на практике.

На сим откланиваюсь и заканчиваю свой пост, надеюсь кому-то помог в продвижении своей группы в социальной сети.


Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Буду благодарен, если Вы поделитесь этим постом в социальных сетях!

Дмитрий Леоновleonov-do.ru

Рекомендую прочитать похожие статьи:

Новости блога Получай обновления первым!



Согласен (-на) с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
  • ответить Natali ,

    Вопрос: а сколько долго живут накрученные пользователи в группу в ВК с данных сервисов?)))...

    • ответить Леонов Дмитрий ,

      Зависит от пользователя, в принципе он и через 5 минут может покинуть группу, но как правило все равно какое-то время задерживается. Например я накручивал подписчиков на канал Ютуб примерно 70% остались в подписчиках.

    Оставить комментарий

    • Индекс цитирования