Ошибки ТвиттераПриветствую друзья! Многие люди используют Твиттер для бизнеса, и как только они привыкают использовать его регулярно, то начинают понимать, что уже не могут без него обойтись.

Однако, не все знают, как правильно использовать эту уникальную социальную сеть, поэтому допускают при работе в Твиттер ошибки, которые могут отрицательно повлиять на продвижение их маркетинговой кампании.

Основные ошибки при работе в Твиттере

Ведь известно, что в некоторых случаях короткие, точные и привлекательные сообщения могут попадать прямо в сердце и вызывать серьёзные последствия.

Современные социальные сети предлагают множество полезных, доступных инструментов и функций, использование которых поможет вам вывести ваш бизнес на новый уровень с гораздо меньшими усилиями, чем в то время, когда эти средства были недоступны.

Вы можете с лёгкостью отслеживать нужные вам показатели, использовать различные маркетинговые инструменты, а также множество новых и интересных виджетов. Однако, есть некоторые вещи, которые вы не должны делать в социальных сетях. Вам необходимо избегать ошибок, которые могут стать критическими и дорогостоящими для вашего бизнеса.

Если у вас есть своя группа в соцсетях и вы хотите ее раскрутить рекомендую прочитать мою статью Продвижение группы в социальной сети.

Ниже приведены некоторые наиболее распространённые в Твиттер ошибки, от совершения которых следует воздержаться:

Не начинайте ваши твиты с «@»

Эта ошибка в последнее время является наиболее популярной. Пользователь хочет, чтобы его твит увидели как можно больше читателей. Однако, в действительности эффект будет обратным. Для того, чтобы ваше сообщение увидели много людей не начинайте его с «@» и, тем более, не ставьте после этого знака имя пользователя. Если вы будете оформлять свои твиты таким образом, то их увидит очень ограниченный круг пользователей. Знак «@» следует использовать только в одном случае, когда вы намеренно взаимодействуете с кем-то на личном уровне или при обмене конфиденциальной информацией.

Не используйте слишком много хэштегов

Если вы используете слишком много хэштегов, то создаёте трудности для прочтения ваших твитов у ваших последователей. Кроме того, ваши подписчики могут просто счесть, что ваши твиты, переполненные хэштегами, направлены не им, а для широкого круга читателей. К тому же, это излюбленный приём спамеров. Следствием этой твиттер ошибки может быть потеря последователей, которые могли бы быть полезны вам и вашему бизнесу.

Не публикуйте полных твитов

Известно, что публикация в Твиттере должна содержать не более 140 символов. Постарайтесь, чтобы ваши твиты были лаконичными и состояли максимум из 100 – 120-ти символов. Это нужно для того, чтобы пользователи, которым понравилось ваше высказывание, могли сделать retweet.

Будьте осторожны, если у вас есть более, чем одна учётная запись в Twitter

Если вы имеете несколько аккаунтов в Twitter, то для ведения бизнеса нужно использовать только один из них, который будет принимать все возможные сообщения от ваших потенциальных клиентов. Продвижение бизнеса с помощью нескольких аккаунтов одновременно может оказаться одной из катастрофических ошибок для вас и для вашего бизнеса.

Игнорирование аналитики

Известно, что теперь администрация Twitter сделала сервис Twitter Analytics доступной для широкой публики. Вы не должны игнорировать эту возможность и использовать сервис для более эффективного продвижения своего бизнеса. Если вы будете иметь правильное представление о типе информации, которую вы должны отслеживать, то у вас появиться возможность более эффективно раскручивать и использовать свой бренд в вашей рыночной нише.

Вы не придаёте значения качеству, отдавая предпочтение количеству

Когда дело доходит до социальных медиа, то многие пользователи ошибочно думают, что чем больше подписчиков они привлекут, тем более успешен и продуктивен будет из аккаунт. Как правило, это не всегда верно. Что действительно важно, так это качество последователей.

Если ваши подписчики имеют прямое отношение к вашей целевой аудитории, то это те люди, с которыми вы можете иметь взаимовыгодные отношения. А это является гораздо более важным, чем наличие 10000 читателей, которых вы не знаете, и 99% которых никогда не будет с вами взаимодействовать.

Заключение

Твиттер, безусловно, является важнейшим социальным каналом для продвижения бизнеса. Вы действительно можете заставить его работать на ваш бизнес, и если вам это удастся, то у вас появится реальный шанс вывести свой бизнес на совершенно новый уровень. Однако, вам так же важно знать, что можно делать и каких ошибок в Твиттере следует избегать.

Правильный отбор последователей, с которыми вы хотели бы взаимодействовать, качественный контент и культура общения помогут вам наладить хорошие деловые и дружеские отношения с вашими потенциальными клиентами. Воспользуйтесь Twitter и получите реальное преимущество!


Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Буду благодарен, если Вы поделитесь этим постом в социальных сетях!

Дмитрий Леонов | leonov-do.ru