Приветствую Вас друзья! Что такое ИНФОПРОДУКТ, и для чего его создают? Данный пост является первым из серии статей раскрывающих тему создания своего первого информационного продукта.
- Что такое ИНФОПРОДУКТ, зачем он нужен? (Часть 1)
- Как выбрать прибыльную нишу для ИНФОПРОДУКТА (Часть 2)
- Анализ востребованности темы ИНФОПРОДУКТА (Часть 3)
- Разрабатываем план создания ИНФОПРОДУКТА (Часть 4)
Информационный продукт — это качественная, собранная в определенной последовательности информация по конкретной тематике, которая способна решить существующую проблему у потенциального пользователя сети интернет.
Например если вы хорошо разбираетесь в рыбалке, логично сделать курс по данной тематике, в котором будут раскрыты и наглядно показаны все секреты этого увлекательного процесса. Если вы спортсмен, то ваши знания пригодятся начинающим покорителям вершин спорта и просто обычным людям, ведущим активный образ жизни.
Я думаю, что все уже так или иначе сталкивались в сети интернет с рекламой каких либо обучающих курсов. Особенно заметно это проявляется в контекстной рекламе, и баннерах на сайтах, где например рекламируются курсы по заработку денег (Forex или биржа), обучению работы на компьютере, изучению иностранных языков и многое другое.
Виды информационных проектов
Инфопродукты существуют разных видов. Самыми популярными являются:
- Электронные книги (наиболее простой формат);
- Интеллект карты (вспомните уроки информатики);
- Аудио подкасты (аналог аудио книг);
- Видеоуроки (наиболее трудоемкий формат).
- Коучинг (индивидуальное обучение)
Информация в каждом продукте обязана быть грамотно оформлена графически (как конфета завернута в красочный фантик), то есть должна быть обложка Вашего информационного проекта. Если это, например электронная книга, то необходимо создать 3D обложку этой книги, если это видео курс то создается к нему обложку с изображением DVD диска.
В дальнейшем продукт распространяется как в бесплатном, так и платном варианте. Бесплатная версия продукта как правило не полностью раскрывает тему, является поверхностным решением проблемы и служит рекламой платного варианта.
Что такое инфопродукт и каково его назначение
Главной целью инфопродукта является быстрое решение какой-то насущной проблемы пользователя сети интернет. То, что для него на сегодняшний день является очень болезненной темой, которую он не в состоянии решить сам, или у него просто не хватает времени на поиск нужной ему информации в сети. Для таких вот целей и создаётся Информационный продукт.
С помощью нужной и систематизированной информации в виде инфопродукта (книга, видео курс) человек экономит огромное количество времени, поскольку поиск нужной информации в сети самостоятельно прекращаются, и конечно же он сразу решает свою самую наболевшую проблему, которую он возможно не мог решить долгое время.
Большинство таких запросов делают обеспеченные люди. Наверное каждый из нас бывал в такой ситуации когда проще заплатить и быстро решить свой вопрос. Вот для таких целей и создаются Информационные продукты, способные решить не только конкретную проблему, но и значительно экономят время пользователю в поисках нужной ему информации.
Хочу заметить, что качество и стоимость информационных продуктов бывает разное, от нескольких десятков рублей, до нескольких десятков тысяч рублей, а то и сотен тысяч, если это личный коучинг какого-нибудь всемирного известного тренера.
Надеюсь я понятно объяснил что такое инфопродукт, кого заинтересовала тема создания своего проекта переходите к чтению следующей статьи — Как выбрать прибыльную нишу для ИНФОПРОДУКТА.
На моей странице РЕКОМЕНДУЮ Вы найдете качественные бесплатные инфопродукты от известных бизнесменов, обучающих блоговедению и разным способом заработка в интернете.
Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Буду благодарен, если Вы поделитесь этим постом в социальных сетях!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.