Здравствуйте друзья! Предлагаю поговорить о том как составить заголовок, как правильно и красиво преподнести свой товар или услугу.

Первое, что бросается в глаза на любой странице в Сети — это конечно же заголовки. Будь то заголовки статьи, писем для рассылки, рекламного объявления (тизера или контекстного), продающего лендинга.

Привлекательность заголовка во многом определяет, будет ли человек читать статью, перейдет ли по рекламной ссылке, откроет ли письмо или сразу уйдет.

Заголовок — это своего рода бесплатная реклама текста, и оттого насколько верно она составлена, зависит количество посетителей.

Для кого это актуально?

Как привлечь внимание читателей именно к вашей статье или объявлению? Это по силам заголовку, бьющему наповал. Цепляющий, интригующий, он не позволит затеряться статье или объявлению в море других, подобных ей. Как правильно оптимизировать статью читайте здесь.

Заголовок просто обязан «хватать читателя за воротник», пробуждать у него желание узнать, что за ним скрыто, иначе он просто не обратит внимания на ваше предложение. Вы ведь не любите работать впустую, правда?

Если Вы составляете красивые и правильные заголовки, то соответственно привлекаете большее количество переходов, и как результат больше трафика и продаж.

как составить заголовок

Как составить заголовок правильно

Для кого может быть актуальна проблема как составить заголовок? Для людей ведущих свой бизнес в сети, а именно:

  • Инфобизнесменов, работающих с подписной базой;
  • блогеров, ведущих свой сайт или канал на YouTube;
  • арбитражников, выкупающих трафик в тизерных и рекламных сетях;
  • маркетологов, занимающихся контекстной рекламой;
  • сетевиков и МЛМщиков.

Реальность сегодня такова, что в интернете появляется все больше людей, желающих зарабатывать онлайн, а это значит, что конкуренция растет постоянно, и надо как-то выделяться из общей массы, автоматизировать свой бизнес, правильно преподносить свое УТП (уникальное торговое предложение)

Как составить заголовок правильно?

Заголовок должен быть легко читаемым и не длинным. Лучше составьте его из простых слов, без заумных выражений и сложных формулировок. Помните о том, что основная масса читателей обычные люди, а не кандидаты наук.

как написать правильный заголовок

Правила написания заголовков

Необходимо, чтобы заголовок Ваш был составлен по методу 4U и не содержал СТОП-СЛОВ.

Метод 4U при написании заголовков

Ваш заголовок обязательно должен включать в себя следующие параметры:

  • Usefulness (полезность)
  • Uniqueness (уникальность)
  • Ultraspecificity (ультра-специфичность)
  • Urgency (срочность)

Примеры написания заголовков

Вот несколько популярных шаблонов заголовков для статей.

«Быстрый способ...»

Многие люди не привыкли ждать долго и не откажутся решить проблемы быстро:

Быстрый способ избавиться от прыщей
Быстрый способ сбросить лишние килограммы

«Теперь вы можете...»

Теперь вы можете зарабатывать дома гораздо больше
Теперь вы можете писать интересные статьи за меньшее время

«Как...»

Постановка проблемы и путь ее решения:

Как выбрать ноутбук?
Как не стать жертвой обмана в сети?
Как раскрутить свой аккаунт на бирже?

«Раз и навсегда...»

Определение желаний читателя:

Раз и навсегда избавьтесь от желания курить
Раз и навсегда покончите со своими страхами

«Простой способ...»

Эти два слова притягивают людей, словно магнит:

Это лишь несколько распространенных шаблонов. В Сети же их множество. Какой именно из них выбрать для своих нужд решать вам.

Оригинальное решение — Конструктор заголовков

Порой придумать заголовок труднее, чем написать саму статью, рекламное объявление или письмо в рассылку. Тут придется поломать голову, а можно и вовсе не получить желаемого результата. Сам я неоднократно пытался найти в сети бесплатные материалы по копирайтингу, но все они были либо разрознены, либо сильно урезаны в преподнесении материала.

Можно было конечно пройти курс по копирайту, благо сейчас таких много, но моей целью не стояло стать профессиональным специалистом в этом направлении. Решение для меня пришло неожиданно как всегда это бывает. Как-то раз я получил письмо со ссылкой на интересный инструмент под названием «Конструктор эффективных заголовков».

Это оказался PDF документ с чек-листом из более чем 500 заголовков и расписанным методом 4U, о котором я выше написал. Если честно это оказалось находкой для меня. Подробнейшие инструкции как составить заголовок, список стоп-слов, а главное примеры составления правильных заголовков, применимых к абсолютно любому бизнесу.

Самое главное, что данный конспект БЕСПЛАТНЫЙ, скачивайте и используйте данный конструктор на полную мощь для своих задач.

На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь что моя информация была полезна всем, кто хочет научится правильно составлять заголовки для своих статей, лендингов и объявлений. Всем удачи, как всегда жду комментариев.


С Уважением Дмитрий Леонов | leonov-do.ru