Разрабатываем план создания ИНФОПРОДУКТА (ч.4)

Здравствуйте друзья, продолжаем серию статей на тему создания своего первого ИНФОПРОДУКТА. Сейчас рассмотрим как придумать имя и разработать план создания инфопродукта, проведем мозговой штурм.

  1. Что такое ИНФОПРОДУКТ, зачем он нужен? (Часть 1)
  2. Как выбрать прибыльную нишу для ИНФОПРОДУКТА (Часть 2)
  3. Анализ востребованности темы ИНФОПРОДУКТА (Часть 3)
  4. Разрабатываем план создания ИНФОПРОДУКТА (Часть 4)

Придумываем имя нашему проекту

Когда мы с Вами определились с темой проекта (продукта), наступает момент (очень ответственный) где нам предстоит придумать название для нашего первого инфопродукта. Например, если у нас будущий проект в виде электронной книги с пошаговым объяснением, то такой информационный продукт можно назвать «Как сделать то и это за столько то времени».

план создания инфопродукта
Придумываем имя информационному продукту

Помните, что потенциальный клиент всегда больше всего внимания обращает на конкретику. Ему (клиенту) всегда хочется знать конкретно, какой будет результат, когда он применит данный информационный продукт на практике.

Можно допустим, подставлять ещё и цифры в сам заголовок продукта. Например, “Как за 3 дня научиться тому то”, или “ Как за 7 дней создать то-то. Подумайте, вариантов может быть масса.

Когда Вы будете ставить в название ваших проектов цифры, то люди охотнее будут обращать внимание на такие продукты. Люди любят конкретику в названиях курсов, и поэтому больше внимания обращают на такие продукты.

Если вы выбрали формат в виде аудиозаписи, то это может быть как личный голос, рассказывающий о конкретной теме, так и в виде интервью со специалистом в какой-то области, то здесь можно придумать например “Вся правда, о………...”, (Вся правда о бизнесе в интернете).

Краткость сестра таланта

Для видеокурса можно создать так же короткий и емкий текст. Например “Мощный Яндекс Директ”, или “Гуру Видеотрафика”. Поэтому называем наш продукт кратко, пишем сразу в названии продукта (конечную) выгоду, которую получит клиент после его изучения.

Таким образом интерес к нашему продукту будет намного выше, чем когда бы мы просто написали обычное название типа “Создание сайта (Видеоуроки). Так что друзья, придумывайте оригинальные, запоминающиеся названия, прочитав которое, человек сразу захочет изучить Ваш курс или прочесть Вашу книгу. Ваши шансы на успех очень сильно возрастут с такими заголовками.

В помощь Вам рекомендую использовать Конструктор эффективных заголовков — разработанный Лаборатории Бизнес кейсов и известным бизнесменом Евгением Ходченковым. Мне данный чек лист очень помогает в моей работе.

План создания инфопродукта

Теперь, когда мы уже определились с названием информационного продукта, выбрали подходящую тему, необходимо составить детальный план нашего продукта. А именно, о чём пойдёт речь, какие шаги нужно выполнить, в какой последовательности, то есть вам предстоит издать своеобразный план-схему вашего будущего курса.

Итак, чтобы у вас получился отличный и грамотный план, сделайте следующее. Сходите или съездите в какое-нибудь укромное местечко или найдите на крайний случай дома такое место, где вас ни кто не потревожит в данное время. Обязательно выключите сотовый телефон, компьютер, в общем все отвлекающие приборы, которые могут в любой момент зазвучать, и останьтесь в полной тишине.

Записывайте свой план только на бумаге, взяв ручку или карандаш, потому что план, напечатанный на компьютере, в Word, может вообще никогда не осуществиться. Проверено лично мной, когда я начинал писать одну книгу, и делал это на компьютере (печатал). И в результате я так и не доделал эту книгу до конца, потому что постоянно забывал про нее, так как она находилась на компьютере, была как бы невидима.

информационный продукт
Записываем на бумаге план создания инфопродукта

Поэтому пишите план только на бумаге. И саму книгу писать желательно тоже на бумаге. Работает намного эффективнее, проверено.

Составляем интеллект-карту проекта

Чтобы вам легче было ориентироваться в своем плане (какие шаги, сколько их, в какой последовательности) составите его в виде интеллект-карты. Для создания интеллект-карт я я использую программу XMind.

Мне нравится данный формат составления плана тем, что я могу посмотрев на него, увидеть всю картину моего продукта целиком, то есть сразу на лицо полная схема всех действий. Таким образом, при записи самого продукта, Вы, глядя на такой план, уже вряд ли собьётесь с намеченной дороги.

У Вас будет чёткий пошаговый план создания продукта, да ещё и общая картина всего продукта будет всегда перед глазами.

интеллект-карта инфопродукта
Составляем интеллект-карту инфопродукта

Когда Вы составите план в виде интеллект-карты, то сразу же всё встанет на свои места и Вы увидите полную картину своего информационного продукта. Повесьте свой план куда-нибудь на стену или положите туда, где вы постоянно сможете его видеть.

Таким образом он всегда будет напоминать вам что надо делать, не откладывать на завтра, а делать именно сегодня курс, книгу, или аудиозапись смотря какой формат вы выберите.

На этом я заканчиваю данный раздел о создании своего первого информационного продукта.


P.S. Не забывайте заглядывать на страницу РЕКОМЕНДУЮ, где Вы найдете актуальные и качественные бесплатные курсы, для Вашего развития.

С Уважением Дмитрий Леонов | leonov-do.ru

Рекомендую прочитать похожие статьи:

Новости блога Получай обновления первым!



Согласен (-на) с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Оставить комментарий

  • Индекс цитирования