Анализ востребованности темы ИНФОПРОДУКТА (Ч. 3)

Здравствуйте друзья. Продолжаем начатую в прошлых статьях тему создания собственного первого информационного продукта. На данном этапе необходимо провести анализ на актуальность выбранной темы, чтобы понять ее востребованность для потенциальных клиентов.

  1. Что такое ИНФОПРОДУКТ, зачем он нужен? (Часть 1)
  2. Как выбрать прибыльную нишу для ИНФОПРОДУКТА (Часть 2)
  3. Анализ востребованности темы ИНФОПРОДУКТА (Часть 3)
  4. Разрабатываем план создания ИНФОПРОДУКТА (Часть 4)

актуальность выбранной темы

Ранее мы разобрались что такое инфопродукт, а так же как правильно выбрать прибыльную нишу для него, что является немаловажным фактором для дальнейшей популярности Вашего проекта.

Будет очень обидно, если Вы вложите душу и энергию в Ваш проект, а он окажется за бортом интереса пользователей сети интернет.

Краткое содержание

Выбор темы для инфопродукта

Я надеюсь, что Вы уже выбрали несколько тем, которые Вас очень сильно волнуют, на которые Вы сможете дать чёткий и ясный ответ по её решению. Возможно это одна, но очень болезненная и интересная для Вас тема.

Выберите из своего списка самую большую на сегодняшний день для Вас проблему (тему для продукта), в которой Вы можете разобраться самостоятельно, или которую вы уже когда-то решили сами для себя.

Необходимым и обязательным условием является полное погружение в выбранную Вами тему для своего инфопродукта. Даже если вначале своего пути создания проекта вы «плаваете», а зачастую так и бывает, то к моменту выхода в свет Вашего шедевра, Вы должны стать профи в выбранной теме.

Как узнать актуальность выбранной темы

Допустим Вы не знали как создать сайт, а теперь пройдя определённый тренинг по созданию сайта Вы с лёгкостью можете создавать сайты. Это значит, что Ваша проблема была решена, и теперь Вы сами можете рассказать другим людям как это сделать.

К самым популярным форматам инфопродуктов относятся:

  • Электронная книга, как правило в формате PDF;
  • Интеллект карта — схематический алгоритм решения проблемы;
  • Аудио курс;
  • Видеоуроки, записанные с экрана.

Еще раз подумайте хорошенько над темой для вашего первого инфопродукта и выбирайте самую, на ваш взгляд, необходимую в данный момент времени. Имейте в виду, работа над созданием инфопродукта отнимет у Вас много сил и энергии. Возможно, что в процессе работы над проектом Вы охладеете к нему, и появится желание все забросить в дальний угол, гоните прочь такие настроения и продолжайте начатое.

правильно выбираем тему
Никогда не бросаем начатое

 Итак, тема у нас с Вами выбрана и обратного пути нет, только вперед. Теперь нам необходимо понять ее востребованность аудиторией сети интернет, то есть проверить актуальность выбранной темы.

Проверка темы в поисковой системе

Для начала введите ключевое слово вашей темы в поисковую строку Яндекса, и посмотрите какое количество результатов выйдет в поисковой выдаче. Слово вводите наиболее точно определяющее вашу тему, то есть слово, по которому люди будут искать вас в сети интернет.

Например, Вы решили сделать курс по созданию сайта своими руками бесплатно, следовательно вводим в строке поиска Яндекса словосочетание “как создать сайт бесплатно”, или “как самому создать сайт бесплатно”. Вводите разные варианты словосочетаний и смотрите какое количество страниц появляется в выдаче.

Итак, вводим наше главное слово или фразу в строку поиска и смотрим, что есть в сети по нашей теме. Если поисковик выдаёт Вам большое количество запросов по Вашей теме, примерно 5-10 миллионов страниц в выдаче, и если по вашей теме имеются уже написанные книги, всевозможные тренинги, какие-то уроки, то можете считать вашу тему востребованной в сети.

актуальность выбранной темы
Анализ востребованности темы для инфопродукта

В нашем случае популярность запроса зашкаливает, оно и понятно, тематика создания сайтов сейчас очень актуальна.

Анализ выбранной темы инфопродукта в сервисе подбора слов

Далее, если мы видим что наша тема очень популярна в сети, мы с вами используем ещё один инструмент проверки. Он называется wordstat.yandex.ru. Это сервис поисковых запросов по конкретным ключевым словам.

На данном ресурсе мы с Вами уже более точно сможем узнать сколько раз в месяц люди искали тот или иной запрос в сети. Вводим в строку наше слово или ключевую фразу по выбранной теме. Если частотность в левой колонке составляет от 10-20 тысяч показов в месяц, то также считайте вашу тему очень востребованной.

анализ выбранной темы инфопродукта
Анализ ключевой фразы в Яндекс Вордстат

Даже если ваш запрос будет равняться 5-8 тысяч показов в месяц, то это тоже будет показателем но уже средним. Его можно так же использовать при создании продукта, если конечно Вы досконально разбираетесь в выбранной вами теме, и сможете точно рассказать человеку, как решить данную проблему.

Советы по выбору темы для инфопродукта

Итак, мы с Вами выбрали наиболее подходящие темы для нашего инфопродукта, так сказать, самые горячие, востребованные аудиторией, которая постоянно ищет в сети решение своей проблемы. И мы в свою очередь можем помочь решить, потому что сами её уже когда то решили и знаем по ней (нашей теме) достаточно информации, чтобы создать наш первый инфопродукт.

Хочу дать Вам небольшой совет по поводу выбора темы инфопродукта. Если у вас не одна тема, а несколько, две или три, а может быть даже десять или пятнадцать, то старайтесь выбрать для начала одну тему, но такую, в которой Вы будете чувствовать себя комфортно, как рыба в воде. А остальные проекты сможете реализовать в последствии, создавая уже линейку собственных информационных продуктов, возможно дополняющих друг друга.

выбор темы инфопродукта
Выбираем одну тему для нашего инфопродукта

Поэтому с самого начала выбирайте тему, которая очень близка вам и знакома. Таким образом вы сможете достаточно быстро создать свой первый инфопродукт и уже начать привлекать заинтересованных в данной теме пользователей. Так у вас начнется строиться своя собственная база подписчиков.

Пользователи будут оставлять вам свои контактные данные (имя и e-mail) в обмен на вашу бесплатную книгу или видеокурс. О том какими способами можно набирать базу активных и целевых подписчиков мы поговорим с вами чуть позже.

На сим прощаюсь с Вами, надеюсь я понятно изложил как можно проверить актуальность выбранной темы для первого Вашего проекта. Желаю всем удачи, до встречи!


P.S. Обратите внимание на страницу РЕКОМЕНДУЮ, где Вы найдете качественные бесплатные курсы от известных бизнесменов.
С Уважением Дмитрий Леонов | leonov-do.ru 

Рекомендую прочитать похожие статьи:

Новости блога Получай обновления первым!



Согласен (-на) с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Оставить комментарий

  • Индекс цитирования