Здравствуйте друзья! В этом обзоре я расскажу что такое платформа myTarget.
Вы узнаете что это вообще такое, откуда появился myTarget, кто им владеет, какие есть возможности у данной системы и многое другое.
myTarget — это платформа таргетированной рекламы. Ранее эта платформа называлась Таргет@Mail и возможно Вы слышали о ней. Что же за реклама публикуется на этой платформе и в чем ее основная фишка?
Содержание статьи
Что такое платформа myTarget
Самая главная особенность — это платформа таргетированной рекламы. Если Вы ранее имели опыт настройки различной рекламы, то знаете что такое таргетинг.
Есть таргетинг по ГЕО, возрасту, полу и т.д. Например в случае с тизерными сетями, таргетирование в основном доступно только по ГЕО (стране). Соответственно Ваш трафик будет «литься» на всю аудиторию без разбора. Это не есть хорошо, ведь для каждого товара есть своя целевая аудитория (ЦА). И чем точнее Вы будете попадать в свою ЦА, тем будет выше эффективность рекламной компании.
Особенность таргетированной рекламы — тонкая настройка, здесь можно таргетироваться по ГЕО, полу, возрасту, интересам, доходу и др. myTarget как раз именно такая система.
Данная платформа принадлежит Mail.Ru Group. Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни контактировал с этой компанией, поэтому легко представить весь ее масштаб:
![MAIL.RU GROUP платформа myTarget](http://leonov-do.ru/wp-content/uploads/2016/02/mail-group-segodnya.jpg)
MAIL.RU GROUP Сегодня
Наверняка у Вас есть почтовый ящик на Mail.ru, возможно и не один. Сюда же входят проекты АВТО@mail.ru, ОТВЕТЫ@mail.ru, ЗДОРОВЬЕ@mail.ru. Ежемесячно портал посещают более 50 млн. человек.
Кроме почты и портала есть огромный пласт трафика, который создает основную движущую силу. Это социальные сети, которые принадлежат данному проекту:
- Одноклассники — 42,2 млн. посетителей ежедневно
- ВКонтакте — 62 млн. посетителей ежедневно
- Мой Мир — 16,7 млн посетителей в ежедневно
Первые две крупнейшие соцсети в России, и можно представить какой там генерируется объем трафика. И вся эта экосистема собирает информацию о каждом конкретном пользователе из максимального количества источников.
Еще немного цифр — на графике ниже представлены данные о посещении за день, за неделю и за месяц:
![analiz poseshhenija sajtov платформа myTarget](http://leonov-do.ru/wp-content/uploads/2016/02/poseshhenie-portalov.jpg)
Анализ посещение сайтов
Из таблицы видно что лидирует Яндекс, однако если просуммировать все проекты MAIL, то Яндексу придется подвинуться. Благодаря всему этому MAIL занимает лидирующее позицию на рынке.
В следующем графике представлена статистика за май 2015 года.
![Позиция на рынке Mail Group Позиция на рынке Mail Group](http://leonov-do.ru/wp-content/uploads/2016/03/pozicija-na-rynke.jpg)
Позиция на рынке Mail Group
Здесь указано количество уникальных посетителей за месяц. Как видно из графика Mail.RuGroup занимает лидирующее положение на рынке.
Что можно рекламировать на myTarget
После открытия аккаунта в системе myTarget Вы увидите что можно рекламировать:
- Сайт — реклама какого-либо сайта, используется в большинстве случаев;
- Игра — в данном случае рекламируются игры из соц. сетей (Одноклассники или Мой Мир);
- Заметка — продвижение заметки в одноклассниках;
- Группа — продвижение группы;
- Мобильное приложение — говорит само за себя;
- Магазин — для продвижения интернет-магазинов;
В зависимости от того, что Вы выберите, станут доступны те или иные форматы для рекламы. В данный момент доступно 7 форматов, однако можно выделить 3 основных формата, которыми пользуются большинство рекламодателей:
- Широкоформатный блок 1080×607 — транслируется в ленте новостей в Одноклассниках и Моем Мире
- Баннер 240×400 — транслируется в боковых панелях в Одноклассниках и Моем Мире, а также в почте Mail
- Тизер 90×75 — также транслируется в ОК, Моем Мире, почте Mail и на всех остальных проектах Mail.Ru Group. Как правило они располагаются в боковых панелях и группируются по 5-6 штук.
Безусловным плюсом широкоформатного блока является то, что внимание пользователя полностью сосредоточено на Вашей рекламе, которую пропустить просто невозможно.
Сам по себе формат состоит из нескольких элементов — маленькая иконка 256×256, заголовок, основной текст и собственно сам баннер. Данный формат появился сравнительно недавно, еще не приелся пользователям и поэтому имеет наибольшую отдачу.
Кроме того данный формат является нативным, он един для веб и мобильной рекламы, т.е. можно крутить одну и ту же рекламу на веб и на мобильных устройствах.
![primery reklamy primery reklamy](http://leonov-do.ru/wp-content/uploads/2016/03/primery-reklamy.jpg)
Пример широкоформатной и тизерной рекламы
Баннерную рекламу можно увидеть в Mail.ru. Он может быть динамичным и статичным.
Тизерная реклама является основной рекламой в системе благодаря своему огромному охвату. Ее можно увидеть практически на всех проектах Mail.Ru. Стоит он сравнительно недорого по сравнению с остальными форматами.
Таргетинг в myTarget
На следующем рисунке представлены основные таргетинги, при помощи которых можно настраивать свою рекламную компанию.
![vidy targetinga vidy targetinga](http://leonov-do.ru/wp-content/uploads/2016/03/targeting.jpg)
Виды таргетинга
Здесь представлены не все виды таргетинга, однако уже это дает картину того, на что можно таргетироваться.
Возможно у Вас уже возник вопрос — откуда берутся все эти сведения о пользователе? Разумеется в первую очередь система опирается на те сведения, которые пользователь указал в своей анкете. Однако этим все не ограничивается.
Например как узнать уровень дохода? А все очень просто — система берет данные с сайта hh.ru. Она видит какие вакансии просматривал пользователь и какие зарплатные ожидания он указал. На основании этого формируется доход пользователя.
Еще один источник информации о пользователе — поисковик Mail.ru из которого берутся данные что пользователь просматривал, какие сайты посещал. Суммарно в системе более 250 интересов пользователей. Таким образом можно таргетироваться на узкую группу людей, объединенных общим интересом.
Варианты открутки объявлений
В системе myTarget две модели оплаты трафика:
- Модель CPC — оплата за клики
- Модель CPM — оплата за показы (1000 показов)
Выбор той или иной модели определяется в каждом конкретном случае, но можно сказать одно, если Вы выбираете модель CPM, то Вы должны быть уверены в своих креативах, т.е. пользователь обязательно должен перейти на Ваш сайт и совершить действие.
В последнее время настоящий бум вызвал мессенджер Telegram. На сегодня это самый защищенный мессенджер из всех существующих. Я очень часто использую Телеграм для звонков на других операторов и в Казахстан и надо признать, что качество связи очень даже хорошее. Отличительной особенностью данного мессенджера является возможность создания своего личного канала и многое другое.
Для тех кто хочет научиться использовать мессенджер Telegram на полную мощность в своих личных целях, а также увеличить поток клиентов в своем бизнесе рекомендую бесплатную книгу «Азбука Телеграм для предпринимателя». Скачивайте, изучайте и применяйте полученные знания на практике.
На этом я завершаю небольшой обзор рекламной платформы myTarget. Надеюсь я помог кому-то понять что это за система. Высоких всем конвертов!
Спасибо за обзор, хотя не хватило какого-то общего заключения в конце. От себя все-таки обавлю, что площадка Майтаргет эффективна только в том случае, если вы продаете средства от геморроя или в целом продукты, особенно направленные на аудиторию 50+. В другом случае она не так эффективна. Даже на otzyvmarketing.ru/target-mail-ru/ отзывы низкие. Лучше юзать таргет в Фейсбуке или Вконтакте. Трафик оттуда хороший, люди заказывают товары. Можно настраивать по интересам, локации, узким запросам (как у вас и описано). В общем, реально путевые платформы. Но лично я не рекомендовала бы Майтаргет...