Здравствуйте друзья! В этом обзоре я расскажу что такое платформа myTarget.

Вы узнаете что это вообще такое, откуда появился myTarget, кто им владеет, какие есть возможности у данной системы и многое другое.

myTarget — это платформа таргетированной рекламы. Ранее эта платформа называлась Таргет@Mail и возможно Вы слышали о ней. Что же за реклама публикуется на этой платформе и в чем ее основная фишка?

Что такое платформа myTarget

Самая главная особенность — это платформа таргетированной рекламы. Если Вы ранее имели опыт настройки различной рекламы, то знаете что такое таргетинг.

Есть таргетинг по ГЕО, возрасту, полу и т.д. Например в случае с тизерными сетями, таргетирование в основном доступно только по ГЕО (стране). Соответственно Ваш трафик будет «литься» на всю аудиторию без разбора. Это не есть хорошо, ведь для каждого товара есть своя целевая аудитория (ЦА). И чем точнее Вы будете попадать в свою ЦА, тем будет выше эффективность рекламной компании.

Особенность таргетированной рекламы — тонкая настройка, здесь можно таргетироваться по ГЕО, полу, возрасту, интересам, доходу и др. myTarget как раз именно такая система.

Данная платформа принадлежит Mail.Ru Group. Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни контактировал с этой компанией, поэтому легко представить весь ее масштаб:

платформа myTarget

MAIL.RU GROUP Сегодня

Наверняка у Вас есть почтовый ящик на Mail.ru, возможно и не один. Сюда же входят проекты АВТО@mail.ru, ОТВЕТЫ@mail.ru, ЗДОРОВЬЕ@mail.ru. Ежемесячно портал посещают более 50 млн. человек.

Кроме почты и портала есть огромный пласт трафика, который создает основную движущую силу. Это социальные сети, которые принадлежат данному проекту:

  • Одноклассники — 42,2 млн. посетителей ежедневно
  • ВКонтакте — 62 млн. посетителей ежедневно
  • Мой Мир — 16,7 млн посетителей в ежедневно

Первые две крупнейшие соцсети в России, и можно представить какой там генерируется объем трафика. И вся эта экосистема собирает информацию о каждом конкретном пользователе из максимального количества источников.

Еще немного цифр — на графике ниже представлены данные о посещении за день, за неделю и за месяц:

платформа myTarget

Анализ посещение сайтов

Из таблицы видно что лидирует Яндекс, однако если просуммировать все проекты MAIL, то Яндексу придется подвинуться. Благодаря всему этому MAIL занимает лидирующее позицию на рынке.

В следующем графике представлена статистика за май 2015 года.

Позиция на рынке Mail Group

Позиция на рынке Mail Group

Здесь указано количество уникальных посетителей за месяц. Как видно из графика Mail.RuGroup занимает лидирующее положение на рынке.

Что можно рекламировать на myTarget

После открытия аккаунта в системе myTarget Вы увидите что можно рекламировать:

  • Сайт — реклама какого-либо сайта, используется в большинстве случаев;
  • Игра — в данном случае рекламируются игры из соц. сетей (Одноклассники или Мой Мир);
  • Заметка — продвижение заметки в одноклассниках;
  • Группа — продвижение группы;
  • Мобильное приложение — говорит само за себя;
  • Магазин — для продвижения интернет-магазинов;

В зависимости от того, что Вы выберите, станут доступны те или иные форматы для рекламы. В данный момент доступно 7 форматов, однако можно выделить 3 основных формата, которыми пользуются большинство рекламодателей:

  1. Широкоформатный блок 1080×607 —  транслируется в ленте новостей в Одноклассниках и Моем Мире
  2. Баннер 240×400 —  транслируется в боковых панелях в Одноклассниках и Моем Мире, а также в почте Mail
  3. Тизер 90×75 — также транслируется в ОК, Моем Мире, почте Mail и на всех остальных проектах Mail.Ru Group. Как правило они располагаются в боковых панелях и группируются по 5-6 штук.

Безусловным плюсом широкоформатного блока является то, что внимание пользователя полностью сосредоточено на Вашей рекламе, которую пропустить просто невозможно.

Сам по себе формат состоит из нескольких элементов — маленькая иконка 256×256, заголовок, основной текст и собственно сам баннер. Данный формат появился сравнительно недавно, еще не приелся пользователям и поэтому имеет наибольшую отдачу.

Кроме того данный формат является нативным, он един для веб и мобильной рекламы, т.е. можно крутить одну и ту же рекламу на веб и на мобильных устройствах.

primery reklamy

Пример широкоформатной и тизерной рекламы

Баннерную рекламу можно увидеть в Mail.ru. Он может быть динамичным и статичным.

Тизерная реклама является основной рекламой в системе благодаря своему огромному охвату. Ее можно увидеть практически на всех проектах Mail.Ru. Стоит он сравнительно недорого по сравнению с остальными форматами.

Таргетинг в myTarget

На следующем рисунке представлены основные таргетинги, при помощи которых можно настраивать свою рекламную компанию.

vidy targetinga

Виды таргетинга

Здесь представлены не все виды таргетинга, однако уже это дает картину того, на что можно таргетироваться.

Возможно у Вас уже возник вопрос — откуда берутся все эти сведения о пользователе? Разумеется в первую очередь система опирается на те сведения, которые пользователь указал в своей анкете. Однако этим все не ограничивается.

Например как узнать уровень дохода? А все очень просто — система берет данные с сайта hh.ru. Она видит какие вакансии просматривал пользователь и какие зарплатные ожидания он указал. На основании этого формируется доход пользователя.

Еще один источник информации о пользователе — поисковик Mail.ru из которого берутся данные что пользователь просматривал, какие сайты посещал. Суммарно в системе более 250 интересов пользователей. Таким образом можно таргетироваться на узкую группу людей, объединенных общим интересом.

Варианты открутки объявлений

В системе myTarget две модели оплаты трафика:

  1. Модель CPC — оплата за клики
  2. Модель CPM — оплата за показы (1000 показов)

Выбор той или иной модели определяется в каждом конкретном случае, но можно сказать одно, если Вы выбираете модель CPM, то Вы должны быть уверены в своих креативах, т.е. пользователь обязательно должен перейти на Ваш сайт и совершить действие.

В последнее время настоящий бум вызвал мессенджер Telegram. На сегодня это самый защищенный мессенджер из всех существующих. Я очень часто использую Телеграм для звонков на других операторов и в Казахстан и надо признать, что качество связи очень даже хорошее. Отличительной особенностью данного мессенджера является возможность создания своего личного канала и многое другое.

Для тех кто хочет научиться использовать мессенджер Telegram на полную мощность в своих личных целях, а также увеличить поток клиентов в своем бизнесе рекомендую бесплатную книгу «Азбука Телеграм для предпринимателя». Скачивайте, изучайте и применяйте полученные знания на практике.

На этом я завершаю небольшой обзор рекламной платформы myTarget. Надеюсь я помог кому-то понять что это за система. Высоких всем конвертов!


P.S. Обратите внимание на страницу РЕКОМЕНДУЮ, где Вы найдете качественные бесплатные курсы по блоговедению и заработку в интернет.
Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Дмитрий Леонов | leonov-do.ru