Содержание статьи
Тематика и содержимое
Чтобы получить как можно лучшие результаты при раскрутке своей веб-страницы, требуется еще на этапе проектирования определиться с его тематикой и содержимым контента. Определившись со сферой деятельности своего ресурса, необходимо четко ограничить тематику. Если Вы здорово разбираетесь в ремонте квартир – пишите о ремонте квартир, если Вы увлекаетесь кройкой и шитьем – пишите об этом, и т.д.
Сайты с неопределенной, «размазанной» тематикой с самого начала обречены на гибель, ведь бесспорно, что легче поддается продвижению сайт с какой-то одной темой и ограниченным списком ключевых фраз. При этом весь контент должен быть уникальным. Это позволить избежать проблем при индексации и поможет более быстрому продвижению ресурса.
Так же его необходимо постоянно пополнять новостями и свежими статьями, одним словом – новым контентом. Проводите опросы, организовывайте дискуссии и придумывайте новые темы, в общем, пробуждайте интерес у своих читателей.
Структура сайта
Здесь для посетителя должно быть все ясно и понятно. Если Вы нагромоздите вверху страницы множество картинок и рекламы, и все это будет вперемежку с текстом, то у посетителя не хватит терпения, и он уйдет. Ваше Интернет-представительство должно быть разбито на страницы, а страницы в свою очередь на разделы, и наконец, разделы разбиваются на подразделы.
Текст располагайте в самом верху страниц или как можно выше, что бы посетитель, зайдя на страницу, сразу же видел информацию, а не добирался к ней через множество баннеров и картинок. Оптимизация текста должна составлять где-то 3-5% от его объёма и не должна мешать чтению, а сам текст должен быть профессионально отформатирован. Текст, в котором присутствуют и параграфы, и списки и заголовки читается намного легче и лучше индексируется поисковыми системами.
Ссылки и мета-теги
Каждая из ссылок должна приводить пользователя на страничку с одноименной или близкой с главным текстом тематикой и поэтому их необходимо расставлять с особой щепетильностью, так как от этого будет зависеть удобство перемещения по сайту. Немаловажную роль играют ссылки, размещенные прямо в тексте. Поисковики при индексации это учитывают.
Самым важным из тегов является title. Он обязательно должен быть читабельным и при этом содержать ключевые слова. Так же важен тег description. Именно он отображается при выдаче поисковиком результатов поиска в виде описания сайта и поэтому для завлечения посетителей его необходимо тщательно продумать.
Оптимизируя ресурс необходимо придерживаться существующих норм, учитывающихся поисковыми системами, но не стоит забывать о том, что созданный ресурс предназначен в первую очередь для людей.
В следующей статье поговорим как повысить популярность сайта, не пропустите выход поста!
Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Буду благодарен, если Вы поделитесь этим постом в социальных сетях!
Очень полезная статья, Дмитрий, спасибо! Я новичок в сайто-строении, буду следить за новостями с Вашего сайта.
Спасибо Татьяна! И Вам ветра в ваши паруса!
Здравствуйте,Дмитрий.Ваша статья для меня злободневна, я развиваю свой блог всего 3 месяца и каждая новость для меня полезна. Спасибо за нужную информацию.
Тамара спасибо за поддержку.